Стратегии маркетинга в логистике

Маркетолог в логистике – это тот самый эксперт, который занимается определением верной маркетинговой стратегии компании и её реализацией.

Современный маркетинг открывает большие возможности для продвижения транспортных и экспедиционных компаний и привлечения новых клиентов.

Особенно эффективными показывают себя решения в сфере цифровых решений. Время, когда бизнес вёлся исключительно оффлайн, прошло, и сегодня заказчики всё чаще ищут взаимодействие через интернет и веб-ресурсы.
Эксперты нашей компании «Логист-эффект» более 15 лет работают со всеми ведущими отраслевыми логистическими и ВЭД-изданиями. С нашей помощью опубликованы сотни комментариев и статей (в том числе в федеральных СМИ: «Коммерсантъ», «Ведомости», «Российская газета», РБК), проведены десятки отраслевых Форумов, Круглых столов и клиентских мероприятий.

Мы знаем специфику продвижения в логистике, знаем, как продвинуть транспортную компанию, услуги таможенного оформления и ВЭД. Владеем терминологией. Работаем без выходных, отпусков и больничных. Выстраиваем имидж логистической компании грамотно, точечно и профессионально.

Сделаем так, что ваша компания станет узнаваемой среди тысяч других. Обращайтесь!
Именно маркетолог в логистике – специалист, который правильно определит решения, которые будут эффективно работать именно с вашей компанией: контекстная реклама, SEO-продвижение сайта в поисковых системах, e-mail – рассылки, ведение аккаунтов в компании социальных сетях, контент-маркетинг, PR в логистике, работа с отзывами и репутацией в интернет и другие инструменты.

Кстати, о репутации. В сфере логистики, импорта, экспорта, таможенного оформления товаров и внешнеэкономической деятельности всегда крайне важна была репутация. Специфика B2B услуг накладывает отпечаток при продвижении логистической компании. При этом последние исследования показывают, что важность формирования высокого рейтинга компании и повышения узнаваемости бренда транспортно-логистической компании растёт и будет продолжать расти.

Клиенты в логистику через рекомендации приходили всегда. Привёз груз вовремя, без повреждений – и тебя рекомендуют знакомым и коллегам. «Накосячил» - исправляй. Те, кто не смог подтвердить качество и сроки доставки – не выдержали конкуренции и ушли с рынка.
Последняя собранная нами за 2024 год статистика по рынку логистики говорит о том, что значительная часть новых заказчиков приходит через «сарафанное радио», а у многих компаний рекомендации вообще являются единственным источником новых клиентов.

Это понятно – доверяя вам свой груз, заказчик фактически доверяет вам свой бизнес. От стоимости логистики во многом зависит итоговая цена товара на полке товара. Что касается сроков, то для бизнесов, связанных с сезонностью, критично важно привезти товар в нужное время к началу сезона, иначе с бизнесом можно распрощаться.

Итак, сегодня грузовладелец (заказчик) имеет огромный выбор транспортных компаний и при принятии решения наряду со ставками оценивает надежность логистического подрядчика и его репутацию.

Именно маркетолог в логистике занимается выстраиванием репутации логистической компании, формированием её имиджа, отстраиванием от конкурентов, делает так, чтобы потенциальный клиент выбрал именно вашу компанию.

Опрос собственников и директоров транспортно-логистических компаний показал, что для выполнения данных задач невыгодно брать отдельного сотрудника, более эффективнее нанять специалистов (компанию либо отдельного эксперта) на аутсорсинге.