Продвижение транспортной компании

- Как привлечь новых клиентов и увеличить объемы перевозок и продаж?

- Как продвинуть транспортную компанию и сделать компанию узнаваемой?

- Как сделать так, чтобы грузовладелец доверил груз и таможенное оформление именно вам?

- Как сохранить свой бизнес и развить его?

Именно эти вопросы беспокоят сегодня руководителей и собственников компаний, работающих в сфере логистики, грузоперевозок и таможенного оформления.
Слом традиционных логистических цепочек, ограничения на импорт/экспорт товаров из Европы и США, проблемы неплатежей за рубеж, возросшая конкуренция и многие другие проблемы вынуждают искать новые пути для привлечения клиентов, импортёров, экспортёров и грузовладельцев.

Рынок логистики является крайне высоконкурентным. Согласно статистике, сегодня тысячи логистических и экспедиторских компаний сражаются за то, чтобы заказчик доверил именно им перевозку груза и его таможенное оформление.

Но как этого достичь? Как сделать так, чтобы грузовладелец доверил груз и таможенное оформление именно вашей компании?

AKFA, SWIFT, Оптималог, VIG Trans, Nawinia, АРИВИСТ, АМТЭК, ТРАСКО, СЛК, ПЭК – вот те компании, имена которых сегодня на слуху среди логистов, импортёров, экспортёров и участников ВЭД.

Заметим: многие из них даже не имеют своего транспорта и являются простыми экспедиторами! Интересно, что это не помешало им стать узнаваемыми среди потенциальных клиентов и пользоваться доверием владельцев груза!
Секрет их успеха в том, что сегодня в наиболее устойчивом положении находятся те компании, которые в своё время поняли важность маркетинга в логистике и грамотно организовали своё маркетинговое продвижение, повышение узнаваемости, PR транспортной компании и формирование имиджа надежной компании-лидера рынка.

Каким же образом повысить свою узнаваемость среди целевой аудитории и привлечь новых заказчиков?

Сегодня многие агентства и рекламные компании предлагают свои услуги для продвижения транспортных компаний, экспедиторов и таможенных представителей. Однако, на практике мало кто из них может достичь желаемого результата. Проблема в том, что принципиально важно знать рынок логистики и таможенного оформления изнутри, «вариться» в нём, а для обычных рекламных агентств и частных маркетологов это нереально.

Именно поэтому руководители и собственники транспортных, логистических, экспедиционных компаний и таможенных представителей обращаются к нам!

Почему же стоит доверить PR транспортной компании именно нам?