- Как привлечь новых клиентов и увеличить объемы перевозок и продаж?
- Как продвинуть транспортную компанию и сделать компанию узнаваемой?
- Как сделать так, чтобы грузовладелец доверил груз и таможенное оформление именно вам?
- Как сохранить свой бизнес и развить его?
Именно эти вопросы беспокоят сегодня руководителей и собственников компаний, работающих в сфере логистики, грузоперевозок и таможенного оформления.
Слом традиционных логистических цепочек, ограничения на импорт/экспорт товаров из Европы и США, проблемы неплатежей за рубеж, возросшая конкуренция и многие другие проблемы вынуждают искать новые пути для привлечения клиентов, импортёров, экспортёров и грузовладельцев.
Рынок логистики является крайне высоконкурентным. Согласно статистике, сегодня тысячи логистических и экспедиторских компаний сражаются за то, чтобы заказчик доверил именно им перевозку груза и его таможенное оформление.
Но как этого достичь? Как сделать так, чтобы грузовладелец доверил груз и таможенное оформление именно вашей компании?
AKFA, SWIFT, Оптималог, VIG Trans, Nawinia, АРИВИСТ, АМТЭК, ТРАСКО, СЛК, ПЭК – вот те компании, имена которых сегодня на слуху среди логистов, импортёров, экспортёров и участников ВЭД.
Заметим: многие из них даже не имеют своего транспорта и являются простыми экспедиторами! Интересно, что это не помешало им стать узнаваемыми среди потенциальных клиентов и пользоваться доверием владельцев груза!