Кому доверить продвижение логистической компании? Маркетологу, агентству, заниматься маркетингом собственными силами?
Маркетолог транспортной компании должен не только быть профессионалом, но и знать данные особенности рынка логистики и продвижения. Практика показывает, что, придя из другой сферы деятельности бизнеса, маркетологи не понимают всех нюансов рынка логистики и тратят финансы компании на неэффективные каналы продвижения и продаж. Время проходит, деньги тратятся, результата нет. Поэтому взятие в штат маркетолога транспортной компании из другого бизнеса несёт с собой большие риски.
Что касается привлечения в качестве подрядчика по рекламе для транспортной компании типового рекламного агентства, то здесь риски не меньше. Такие рекламщики многое обещают, ссылаясь на своё портфолио, но достаточно прочитать тексты на ресурсах подобных рекламных агентств, а они предлагают для увеличения продаж в логистике «добавить к интернет-раскрутке партизанские методы маркетинга» и «использовать стимулирующие инструменты: купоны, конкурсы». Купоны и конкурсы, коллеги, вы серьезно?! Как говорится, без комментариев!
В отличие от подобных «агентств», наша команда вот уже более 12 лет специализируется на тематике маркетинга грузоперевозок и таможенного оформления грузов и является экспертом в сфере маркетинга и PR в логистике.
За это время нами накоплен успешный опыт продвижения логистических компаний и таможенных представителей, разработаны эффективные маркетинговые стратегии и практические кейсы.
Поможем вам выстроить профессиональный маркетинг для транспортной компании, экспедитора и таможенного представителя!
Обращайтесь!